«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Председатель Управляющего Директор школы: Совета_________/______________/ _________________/Т.П.Варова/ «___»_____________2008 г «___»__________________2008 г. Публичный доклад МОУ «Заболотовская основная общеобразовательная школа» от 10.06.2008 года 1.Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заболотовская основная общеобразовательная школа» Направление деятельности Сведения 1. Общая характеристика учреждения и условий его функционирования. 1. Полное название :Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заболотовская основная общеобразовательная школа», учредитель Муниципальное Учреждение «Управление образованием Администрации Большесосновкого муниципального района» 2. Сельская, основная общеобразовательная, имеет структурное подразделение «Группа дошкольного возраста» 3. адрес: 617080 Пермский край Большесосновский район село Заболотово ул.Школьная д.3 4. Устав утвержден Приказом управления образованием от 21.11.2007г., изменения в устав 30.06.2008 года. 5. Лицензия № 1862 от 14 мая 2005 года. 6. Свидетельство об аккредитации № 2141 от 16июня 2005 г. 7. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе от 20 июля 1994 года. 8. Коллективный трудовой договор 9. Основная характеристика села: дворов, численность населения-, пенсионеров, детей до 18 лет, производство отсутствует, частное подворье, объекты соцкультбыта- Дом культуры, Школа, Дом престарелых, частный магазин, удаленность от районного центра – 17 км., вид общественного транспорта- рейсовый автобус два раза в неделю. 10. Основная характеристика учреждения: 2-х этажное здание, кирпичное исполнение, в ведено в эксплуатацию в 01.09.1988 года, построено совхозом «Западный». Территория – 10040 кв.м, ограждена металлической изгородью. На территории имеются: - спортивная площадка , игровая площадка структурного подразделения, зона отдыха –асфальтированная площадка, хозтерритория, котельная учреждения на твердом топливе( уголь). Водоснабжение – централизованное, канализация локальная, система отопления –локальная. Структурное подразделение занимает 2 кабинета ( игровая и спальная комнаты, в игровой расположена обеденная зона). Учебная зона школы состоит из 3 кабинетов начальных классов, 5 кабинетов для учащихся 5-9 классов, мастерской технического труда , кабинета обслуживающего труда. Горячее питание учащихся организуется в столовой школы ( цех холодной продукции, варочный цех, обеденный зал на 30 человек, помещение для хранения продуктов). 2. Состав учащихся 1. Количество: 40 учащихся ( 1 кл.- 6 чел, 2 кл- 5 чел, 4 кл- 8 чел., 6 кл.-6 чел, 7 кл.-6 чел, 8 кл.- 6чел, 9 кл.-3 чел.) и 13 воспитанников структурного подразделения. 2. Мести жительства: с.Заболотово- 39 чел., д.Шамары – 1 чел ( удаленность 7 км, доставляется ежедневно на школьном автобусе) 3. Из 40 учащихся :из многодетных семей 8 чел, 14 чел из неполных семей, 39 чел. из малообеспеченных семей, 4 учащихся дети безработных граждан. 3. Структура управления учреждения. 1. Управляющий Совет созданный 26.06.2008г. ( до него Совет школы) 2. Директор школы, заместитель по учебной работе, заместитель по воспитательной работе, заведующая структурным подразделением, главный бухгалтер. 3. Президентская команда – ученическое самоуправления. 4. Совет командиров – ученическая самоуправление 5. Мобильные группы безопасности 4. Условия осуществления образовательного процесса. Учебный процесс осуществляется в 9 учебных кабинетах., мастерской технического труда, спортивном зале. Оснащение кабинетов составляет 80 %. Педагогические кадры: 11 учителей предметников, из них 2 совместителя. Имеют первую квалификационную категорию 6 человек, вторую – 2 человека. средний возраст педагогов 43 года. С высшим педагогическим образованием – 5 человек, средне специальным педагогическим – 3 человека. 5. Учебный план. Режим обучения. Учебный план(недельный) МОУ «Заболотовская основная общеобразовательная школа» Учебный план(недельный) МОУ «Заболотовская основная общеобразовательная школа» Режим работы: 1 класс -33 учебные недели., 2-9 классы- 34 учебные недели. 5 – дневная учебная неделя. Начало занятий в 9.00. с одну смену. Во второй половине учащиеся занимаются в кружках дополнительного образования и спортивных секциях. 6. Финансовое обеспечение функционирования и развития учреждения. Федеральный бюджет ( зарплата, налоги, метод.литература, основные средства, классное руководство, коммунальные педагогам, одежда учащимся из многодетных семей, питание учащихся)-1 987 562 руб. Муниципальный бюджет: (услуги связи, транспортные услуги, освещение, водопровод, содержание имущества, налоги, материальные запасы, медикаменты, продукты ДОУ, ГСМ, уголь)- 428 004 руб. 7. Результаты образовательной деятельности. 2007-2008 учебный год со 100 % успеваемостью закончили 40 учащихся. Качество знаний составило -70 %. Программу 1 класса освоило 6 учащихся. Уровень обученности : 2 класс- 83.5 %, 4 класс- 72 %., 6 класс- 74 %, 8 класс- 62 %, 9 класс- 68 %. Количество пропущенных уроков учащимися школы составило -9 %. Выполнение программы – 98 % ( 2 % - выезд учителей на курсовую подготовку, районные семинары) На протяжении учебного года 23 учащихся принимали участие в региональных предметных конкурсах, 7 из них занимали 5-6 места на уровне участников района. Команда учащихся заняла 3 место в соревнованиях по осеннему кроссу. 8. Состояние здоровья учащихся. Из 40 учащихся 1 человек имеет специальную медицинскую группу, нет учащихся с первой основной группой здоровья, имеют 2 основную группу здоровья – 27 человек, 2 подготовительную – 12 человек. По данным медицинского осмотра в 2006-2007 году : Избыток массы тела – 1 чел, нарушение осанки – 14 чел., нарушение зрения- 5 чел., имеют хронические заболевания-4 чел., часто болеющие – 2 чел. В учреждении внедряется программа «Формирование здоровьесберегающего пространства школы», цель которой создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. 9.Организация питания. Организация питания учащихся осуществляется в школьной столовой администрацией школы. Организовано 2 разовое питание для учащихся 5-9 классом ( завтрак и обед), и одно разовое - для учащихся начальной школы. В целях удешевления питания на пришкольном огороде учащиеся в дни летних каникул выращивают овощи. Питание осуществляется в рамках государственной дотации. В течение 2007-2008 учебного года горячее питание получали все 40 учащихся. 10.Обеспечение безопасности учреждения. Территория учреждения ограждена металлическим сетчатым забором. В период осуществления учебного процесса в ход в структурное подразделение «Группа дошкольного возраста» блокируется на внутренний замок. , вход в часть здания школы находится по охраной вахтера. На вахте ведется журнал посещений. Ежедневно дежурный вахтер в 8.10 осматривает здание на наличие посторонних предметов, результат осмотра сообщается дежурному администратору. 11. Дополнительное образование учащихся. Кружки спортивной направленности ( мальчики) – 3 раза в неделю. Оздоровительная аэробика (девочки) – 3 раза в неделю. Информатика для учащихся 2-9 классов по 1 часу в каждом классе в неделю. Очумелые ручки ( 1-4 кл) – 1 раз в неделю. Развивающая геометрия ( 6 кл) – 1 раз в неделю. 12. Социальное партнерство . Сельский дом культуры – участие учащихся в работе кружков, подготовке праздничных концертов. Дом престарелых- встречи – беседы ветеранами тыла и труда, проведение концертов. 13. Включенность образовательного процесса в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Министерства образования Пермского края. дополнительному денежному вознаграждению за выполнение функций классного руководителя. обеспечен широкополосный доступ к сети Интернет ,обеспечение доступа школьников и учителей на всей территории России к современным информационным образовательным ресурсам поставка учебного и учебно-наглядного оборудования. внедрение современных образовательных технологий и повышение качества школьного образования удовлетворение актуальных и перспективных запросов и потребностей личности, общества, государства, включая социальную мобильность, профессиональную и жизненную успешность, физическое, психическое и нравственное здоровье граждан. введение новой системы оплаты труда работников общего образования развитие региональной системы оценки качества образования расширение общественного участия в управлении образованием 14.Результаты работы по профилактике преступности, правонарушений. За 2007-2008 учебный год учащимися школы не совершены преступления и правонарушения. На начало учебного года на внутришкольном учете стояло 5 учащихся. По итогам проведенной работы классными руководителями и администрацией школы в мае месяце на учете состоит 1 ребенок. На начало учебного года на учете в комиссии по делам несовершеннолетних состояло 4 человека. По итогам проведенной работы 3 человека сняты с учета. 15. Основные проблемы учреждения. 1. Из-за недостаточного финансирования нет возможности ликвидировать замечания Роспитребнадзора. 2. Увеличение очередности в структурное подразделение «Группа дошкольного возраста» 16. Основные направления ближайшего развития учреждения. 1. Повышение качества образования. 2. Увеличение количества занятий с использованием технологии ИКТ. 3. Общественное участие в работе учреждения. 4. Приведение учреждения к нормам СаНПин.
|