Пятница, 22.09.2017, 09:23
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [42]
Форма входа
Поиск
полезные ссылки
Статистика
 Приказы, распоряжения и т.п.
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный отчет МОУ"Малососновская начальная школа-детский сад"
[ Скачать с сервера (43.0Kb) ] 03.08.2009, 13:58
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Малососновская начальная школа – детский сад»
2008-2009г.

Общая характеристика образовательного учреждения
«Малососновская начальная школа - детский сад»

Село, на территории которого находиться учреждение расположено на расстоянии семи километров от села Большая Соснова (районного центра).
Средство сообщения – рейсовый автобус. Учащиеся Большесосновской школы, проживающие на территории села доставляются в школу на школьном автобусе.
На территории села расположены: ФАП, ДК.
В школе обучаются дети, проживающие на территории села М.Сосонова.
Учредителем МОУ «Малососновская начальная школа – детский сад» является управление образованием администрации Большесосновского муниципального района.

Структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления (включая ученическое самоуправление)
1. Заведующая, бухгалтер.
2. Управляющий совет МОУ «Малососновская начальная школа – детский сад» работает на основании положение об управляющим совете образовательного учреждения, утвержденном в 2008году.
3.Общешкольное родительское собрание.
Условия осуществления образовательного процесса
 материально-техническая база
Учреждение располагается в здании детского сада, построенного по типовому проекту. Здесь находятся две классные комнаты, помещение группы детского сада, кухня, подсобные помещения. Классные комнаты имеют полный комплект мебели, имеются наглядные пособия, раздаточный материал. В помещении группы д/сада оборудованы игровые центры.
Водоснабжение, энергоснабжение, отопление отвечает нормам.
Для организации учебно-воспитательного процесса в школе и детском саду имеется следующее оборудование: телевизор, магнитофон, компьютер, видеомагнитофон, интерактивная доска. Оборудование используется как на уроках, так и во внеурочное (каникулярное) время.
 педагогические кадры
Педагогический коллектив школы полностью укомплектован – составляет два человека. Из них:
Попова Надежда Яковлевна и Каракулова Наталья Васильевна. Попова Н.Я. имеет 12 разряд, пед. стаж более 35 лет. Каракулова Н.В. имеет 11 разряд, пед. стаж 25 лет.
Педагоги школы регулярно занимаются повышением своего педагогического мастерства: обучаются на КПК, принимают участие в работе методических объединений на базе Большесосновской средней школы, занимаются самообразованием, выписывают и покупают необходимую методическую литературу, внедряют инновационные технологии в педагогический процесс.
 образовательные программы
Цель образования в учреждении – создание оптимальных условий для развития личности ребенка в процессе обучения и воспитания.
В своей работе педагоги создают все условия для обучения детей с разными способностями, разными уровнями готовности к обучению.
Педагоги школы работают по традиционной программе, но в своей деятельности они используют элементы различных педагогических технологий: проблемное обучение, индивидуальное и дифференцированное обучение, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Учебный план учреждения. Режим обучения.
Учебный план Малососновской начальной школы разработан на основе Федерального Базисного плана для образовательных учреждений Российской Федерации с учетом рекомендаций регионального Базисного учебного плана в соответствии с требованиями учебных программ и санитарных норм.
Учебный план реализует Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, который гарантирует овладение выпускниками начальной школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивает возможности продолжения образования в основной школе, а также реализацию школьного компонента.
Учебный план предусматривает продолжительность учебного года:
1 класс – 33 учебные недели,
2-4 классы – 34 учебные недели.
Продолжительность урока для первого класса для первого класса 35 минут (первое полугодие), для 2,4 классов 35-40 минут

В федеральном компоненте учебного плана определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Для более рациональной организации обучения классы объединяются только на уроках изобразительного искусства, технологии, физической культуры, музыки. Основные предметы ведутся педагогами раздельно в каждом классе.

Результаты образовательной деятельности.
В работе с учащимися педагогический коллектив руководствуется: законом «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении, Уставом, методическими письмами и рекомендациями управления образованием области и района.
В школе учатся 16 учеников: 1 кл- 5 ч, 2 кл.- 3 ч., 3 кл.- 4 ч, 4 кл- 4 ч. На отлично учатся : Попова Елизавета - 2 класс ( в « Почемучке» заняла по району 1 место, в « Кенгуру» - 2 место), Ужегов Сергей- 3 класс. На 4 и 5 учатся 7 учеников. Дети имеют 2 группу здоровья-14 человек, 3 группу здоровья –2 человека.
За 2008-09 учебный год пропущено 257 уроков: из них по болезни 126, по уважительной причине 28,без причины 103 урока.
Учащиеся нашей школы участвуют в играх «Почемучке», «Кенгуру», «Русский медвежонок». В школе проводятся различные праздники: День Знаний, день учителя, осенний праздник, Новый год, праздник пап и мам, день космонавтики, 9 Мая, последний звонок, проводятся экологические викторины, беседы по правилам дорожного движения и др. Ученики принимают активное участие в концертах перед жителями села, выступают перед пенсионерами, готовят им небольшие сувениры.
Педагоги проводят работу с родителями, проводят с ними тесты, беседы, собрания. Родители помогают и принимают активное участие в жизни школы.

Организация питания.
Питание является одним из компонентов здоровьесбережения
Питание организовано в школьной столовой. Охват – 100%

Обеспечение безопасности школы.
Комплексная безопасность МОУ в 2008-09 уч. году достигалась в процессе осуществления следующих основных мер и мероприятий:
1. Организации физической охраны объекта и территории. Обеспечения инженерно-технической укреплений (ограждения) ограничение и контроль за доступом; пожарная сигнализация. Организации контрольно-пропускного режима.
2. Выполнения норм пожарной безопасности.
3. Соблюдения норм охраны труда и техники безопасности.
4. Выполнение требований электробезопасности.
5. Профилактики правонарушений.

Основные направления ближайшего развития
Сохранять и развивать начальную школу - детский сад, в интересах формирования личности ребёнка, развития творческих задатков, формирование положительных предпосылок для успешного обучения в школе, охрана и укрепление здоровья детей.
Укрепление и совершенствование материально- технической базы учреждения.

Категория: Мои файлы | Добавил: Degtyareva | Автор: ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
Просмотров: 963 | Загрузок: 115 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]