Четверг, 23.11.2017, 02:53
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои файлы [42]
Форма входа
Поиск
полезные ссылки
Статистика
 Приказы, распоряжения и т.п.
Главная » Файлы » Мои файлы

Публичный доклад МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Малососновская начальная школа - детский сад»
[ ] 10.11.2008, 18:19
Публичный доклад МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Малососновская начальная школа - детский сад»

Муниципальное образовательное учреждение «Малососновская начальная школа-детскйи сад» размещается в типовом одноэтажном кирпичном здании с 1974 года постройки.
МОУ « Малососновская начальная школа-детский сад» является юридическим лицом, имеет лицензию на право образовательной деятельности № 192789 от 20 марта 2006г, свидетельство о государственной аккредитации 023881 от12 февраля 2002 Школа работает в одну смену, дети обеспечены горячим питанием. Целью образовательного учреждения «Начальная школа-детский сад», является создание условий для полноценного возрастного личностного становления ребенка, как субъекта собственной жизни и развития. Как в начальной школе, так и в детском саду , образовательный процесс строится вокруг ребенка так, чтобы он обеспечивал максимальное формирование возрастных новообразований детства , развитие компетентности, самостоятельности , творческой активности, гуманного отношения к окружающему миру, становление личностной позиции, получение качественного образования. Ведущими ценностями при реализации образовательного процесса для нас является: 1.ценность развития 2 ценность здоровья 3.ценность детства 4.ценность сотрудничества. Ценность развития направляет внимание на построение развивающего образовательного процесса, в котором актуализируются достижения и жизненный опыт ребенка, обеспечивается развитие индивидуальных способностей и потребностей. Ценность здоровья требует в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления детского здоровья, как телесного так и душевного, формирования у детей привычки к здоровому образу жизни, формирования основ физической культуры, валеологической грамотности, поэтому мы для того чтобы вырастить в условиях комплекса «школа-сад» здорового ребенка создали свою собственную программу « Здоровье», которая систематизирует все физкультурно-оздоровительные действия , с последующим мониторингом заболеваемости посещаемости
Школа и сад два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается неподготовленным к школе, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, здесь он включается в особый режим, поэтому -то и нужна преемственность в работе школы-сада. В начальной школе обучается 16 человек, в детском саду 12 детей, но демографическая ситуация менялась в деревне, как и во всей стране, не в лучшую сторону, в итоге снижение рождаемости повлекло за собой низкую наполняемость группы дошкольного, а также и начального школьного звена
Поставленные задачи педагогический коллектив начальной школы - сад решал в количестве 4 человек. Все со средним специальным образованием. Школа – сад работает в режиме пятидневной недели. Расписание уроков составлялось в соответствии с гигиеническими требованиями. Учитывалась умственная работоспособность детей в течение дня и в дни недели.
Эффективность деятельности начальной школы – сад, педагогических кадров во многом зависит от содержания методической работы. На педагогических советах педагоги МОУ делились практическими наработками и опытом работы в данном вопросе. На детский сад и школу, обеспечивающих социальное развитие личности, ложится задача сохранения и укрепления физического, психического и нравственного развития подрастающего поколения.

Традиционно проводятся досуги, праздники: «Праздник урожая», «Здравствуй, зимушка-зима», «Новогоднее представление», «День защитника Отечества», «Праздник мам», «Масленица», «Проводы зимы», «Скоро в школу» и др.

Анализ итоговых контрольных работ показал, что учащиеся 4 класса имеют положительные оценки по математике, русскому языку и природоведению. Качество знаний по всем предметам составило 50 %. В 3 классе четверо учащихся справились с заданиями по математике и природоведению, 1 ученик - по русскому языку. Качество знаний соответственно – 50 %. Учащиеся 2 класса учатся на «хорошо».
Цели воспитательной работы: 1.Создание в коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности, взаимовыручки поддержки. 2Раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника. Задачи: 1. Создать такие условия, которые помогли бы детям ощутить собственную значимость, ценность, уникальность, способствовали бы укреплению дружбы, уважению потребностей других детей, формировали условия, в которых дети могли бы работать, успешно взаимодействуя. 2. Воспитывать чувство ответственности, сознательной дисциплины, культуры поведения. 3. Воспитывать навыки здорового образа жизни. 4. Воспитывать бережное отношение к природе ,чувство ответственности за нее. 5. Воспитывать чувство любви к Родине, к родному краю. 6. Создание условий для сотрудничества педагогов, детей, родителей. В течение всего учебного года в школе велась работа по созданию атмосферы сотрудничества и поддержки учащихся. Для этого проводились различные мероприятия, классные часы, беседы («Доброта начинается с детства», «Настоящий друг-кто это…», «Что такое хорошо, а что такое плохо»). Проводились индивидуальные занятия, беседы со слабоуспевающими детьми. В коллективе зародилась система поддержки и развития неуспевающих детей. Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность («Русский медвежонок», «Кенгуру», «Почемучка», литературная викторина по творчеству К.И. Чуковского.
В течение всего года проводились различные мероприятия по этому направлению, а именно: «Сердцу милый уголок» - конкурс рисунков , сочинение на тему «Каким бы ты хотел видеть свое село в будущем» и на эту же тему конкурс рисунков. Мы раскрываем детям красоту родного края не только в ее сегодняшних проявлениях, но и в том, что связано с прошлым. У ребенка появляется возможность сравнить то, что есть, с тем, что было. В комплексе есть мини-музей, где собраны предметы русского народного быта, что позволяет лучше почувствовать русскую старину. Традиционно проводятся русские народные праздники такие как «Зимний разгуляй», «Святки», «Покровская ярмарка», «Рождественская елка», «День святого Валентина» и т.д., в детском саду оформлен уголок российской символики. Наряду с этим, недостачно велась работа по воспитанию экологической культуры детей, особенно в школе.

Категория: Мои файлы | Добавил: Degtyareva | Автор: Публичный доклад М. Соснова
Просмотров: 1842 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]